ANTON GRIGOROV

БИОГРАФИЯ

Я имею то, что я имею


Образование 

1991 - 1996 МГУ им. Ломоносова, социологический факультет

1993 University of Pittsburgh, США

1996, 1998  Школа подготовки профессиональных участников рынка ценных бумаг при Минфине РФ, аттестаты.

1999 - 2002 Финансовая Академия при Правительстве РФ, финансовый менеджмент

2006 - 2007 Корпоративный Университет Банка ВТБ

2011 - 2013 НИУ ВШЭ (ВШМ) (Executive MBA)

2016 Центр оценки и развития проектного управления, сертификат

2020-2021 Комплексная Программа развития руководителей ВЭБ.РФ

2021 Программа дополнительного образования ВЭБ.РФ «Экономика и городское развитие»

 

Опыт работы

2020-02 - н.в. Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", старший вице-президент, старший управляющий банкир

2012 - 2020 Правительство Российской Федерации, Департамент экономики и финансов, заместитель директора (действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса)

2007 - 2012 Внешэкономбанк, начальник департамента строительной индустрии

2002 - 2007 Банк ВТБ, Корпоративный блок, Третье отраслевое управление, директор направления "автопром"

2001 - 2002 ЗАО "Премьер-Лизинг", заместитель финансового директора

1995 - 2001 Коммерческий инвестиционный бизнес

 

Увлечения      

автоспорт - ралли-рейды Dakar, Africa Race, Шелковый путь и другие

(КМС)

 

Общественные      

сооснователь, участник общественного движения «Байкальский клуб» (движение поддержки Байкальского региона), попечитель общественного движения «#Живи_на_Байкале»

 

Семейное положение      

Женат, пятеро детей.

 

Я, конечно, с детства бредил машинами, но даже и представить не мог, что когда-нибудь окажусь на старте профессиональной автогонки. И не просто на старте, а на подиуме, расположенном на Красной площади в Москве. Это был старт ралли «Шелковый путь 2011» (Silk Way Rally). Я выступал пилотом Mitsubishi Pajero Evolution2 в составе команды «Внешэкономбанк PPT»

Автоспорт в моей жизни случился в 2002 году. Будучи тогда сотрудником банка ВТБ, я общался с представителями КАМАЗа. Компания имеет собственную автогоночную команду «КАМАЗ-Мастер». Ребята однажды прокатили меня на своей «боевой» машине, и я «заболел». Тогда я убедился, что для участия в ралли-рейдах требуется сумасшедшая физическая подготовка.

Следующие годы я ездил на ралли-рейды в качестве зрителя и болельщика. Три раза был на финише «Дакара» в Сенегале (крупнейший международный ралли-марафон, ранее известный как «Ралли Париж — Дакар», проходящий ежегодно с 1979 года; с 2009 года — в Южной Америке. — Forbes), аплодировал его победителям, но внутри ничего не екало. Я всегда смотрел на подиум, а не с него. Участвовать в гонке по пустыне две-три недели? Ежедневно проезжать неимоверное количество километров? Испытывать физические перегрузки, много часов тряски и знать, что в каждой гонке обязательно случается хотя бы одна остановка сердца? Нет уж, увольте. Я же банкир. Какие гонки?

Технические данные

Полное имя 

Дата рождения 

Первая поездка 

Последняя поездка 

Любимое АВТО 

Особый талант 

Тайное желание 

Место работы