ANTON GRIGOROV

БИОГРАФИЯ
Я имею то, что я имею
Образование
1991 - 1996 МГУ им. Ломоносова, социологический факультет
1993 University of Pittsburgh, США
1996, 1998 Школа подготовки профессиональных участников рынка ценных бумаг при Минфине РФ, аттестаты.
1999 - 2002 Финансовая Академия при Правительстве РФ, финансовый менеджмент
2006 - 2007 Корпоративный Университет Банка ВТБ
2011 - 2013 НИУ ВШЭ (ВШМ) (Executive MBA)
2016 Центр оценки и развития проектного управления, сертификат
2020-2021 Комплексная Программа развития руководителей ВЭБ.РФ
2021 Программа дополнительного образования ВЭБ.РФ «Экономика и городское развитие»
Опыт работы
2020-02 - н.в. Государственная корпорация развития "ВЭБ.РФ", старший вице-президент, старший управляющий банкир
2012 - 2020 Правительство Российской Федерации, Департамент экономики и финансов, заместитель директора (действительный государственный советник Российской Федерации 2 класса)
2007 - 2012 Внешэкономбанк, начальник департамента строительной индустрии
2002 - 2007 Банк ВТБ, Корпоративный блок, Третье отраслевое управление, директор направления "автопром"
2001 - 2002 ЗАО "Премьер-Лизинг", заместитель финансового директора
1995 - 2001 Коммерческий инвестиционный бизнес
Увлечения
автоспорт - ралли-рейды Dakar, Africa Race, Шелковый путь и другие
(КМС)
Общественные
сооснователь, участник общественного движения «Байкальский клуб» (движение поддержки Байкальского региона), попечитель общественного движения «#Живи_на_Байкале»
Семейное положение
Женат, пятеро детей.
Я, конечно, с детства бредил машинами, но даже и представить не мог, что когда-нибудь окажусь на старте профессиональной автогонки. И не просто на старте, а на подиуме, расположенном на Красной площади в Москве. Это был старт ралли «Шелковый путь 2011» (Silk Way Rally). Я выступал пилотом Mitsubishi Pajero Evolution2 в составе команды «Внешэкономбанк PPT»
Автоспорт в моей жизни случился в 2002 году. Будучи тогда сотрудником банка ВТБ, я общался с представителями КАМАЗа. Компания имеет собственную автогоночную команду «КАМАЗ-Мастер». Ребята однажды прокатили меня на своей «боевой» машине, и я «заболел». Тогда я убедился, что для участия в ралли-рейдах требуется сумасшедшая физическая подготовка.
Следующие годы я ездил на ралли-рейды в качестве зрителя и болельщика. Три раза был на финише «Дакара» в Сенегале (крупнейший международный ралли-марафон, ранее известный как «Ралли Париж — Дакар», проходящий ежегодно с 1979 года; с 2009 года — в Южной Америке. — Forbes), аплодировал его победителям, но внутри ничего не екало. Я всегда смотрел на подиум, а не с него. Участвовать в гонке по пустыне две-три недели? Ежедневно проезжать неимоверное количество километров? Испытывать физические перегрузки, много часов тряски и знать, что в каждой гонке обязательно случается хотя бы одна остановка сердца? Нет уж, увольте. Я же банкир. Какие гонки?
Технические данные
Полное имя
Дата рождения
Первая поездка
Последняя поездка
Любимое АВТО
Особый талант
Тайное желание
Место работы